Твоя тема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя тема » Авто/ Вело/ Мото на Тт » Стиль Мотор или всё об автомобилях


Стиль Мотор или всё об автомобилях

Сообщений 61 страница 90 из 184

61

Резина Nokian Nordman RS2 Suv 225/65/R17
На зеркале лапти ещё с первой машины
http://sh.uploads.ru/t/nAtkr.jpg

+3

62

113231,15 написал(а):

кто какую зимнюю резину предпочитает? И почему?
Шиповку? Липучки?
Производитель?

115259,41 написал(а):

Nokian Nordman

Меня терзают смутные сомнения, что у меня такие же...
шипы. зачем мне они на реагентах, растворяющих все, включая асфальт - не очень понятно.
Но почему то подумалось что раз привыкла на шипах. то на липучку будет сложно перейти. и решила продолжить шипами...

0

63

115472,49 написал(а):

на липучку будет сложно перейти

Однозначно липучка!  Преимуществ перед шипами масса: дорогу держит лучше,  по льду и снегу в гору лезет лучше,  бесснежных дорог не боится,  дорогу не портит, мягче,  к ямам терпимее,  гаишники по весне не докапываются,  всего и не упомнить)))  Вообщем я давно езжу только на липучке(а езжу много и далеко), и вам рекомендую :-)

0

64

На днях, по радио услышала, что в России решили тоже вводить умные дороги)...не удержалась от скобочки
Пошла в Гугл, посмотреть, что за зверь такой.. Нашла статью из Популярной Механики, которую и представляю вашему вниманию.

Как работают умные дороги

Новостные ленты регулярно пестрят сообщениями о том, что где-либо планируется ввести в эксплуатацию «умную» дорогу. Причем под этим термином понимают все что угодно: дороги могут подпитывать автомобили энергией, снабжать водителя информацией, светиться в темноте… Так что же такое «умная» дорога XXI века?

http://forumuploads.ru/uploads/001a/00/cb/92/t72167.jpg

Как работают умные дороги
На протяжении мировой истории дороги знали множество покрытий. Камень, щебень, кирпич, дерево, песок, асфальт — эпохи и цивилизации диктовали свои правила строительства. Казалось бы, дорога достигла совершенства — идеально гладкий и прочный асфальт немецких автобанов подходит для любого вида транспорта (не считая, конечно, тяжелых гусеничных машин, которым вообще никакая дорога не нужна). Конечно, по износостойкости асфальт уступает римским булыжникам, но современные технологии позволяют быстро и регулярно его перекладывать: не поступаться же плавностью хода в угоду долговечности!

Как еще можно улучшить дорогу? Какое покрытие станет следующей вехой прогресса? В Ванкувере, например, недавно предложили добавлять в асфальт частицы переработанного пластика, что увеличивает прочность и позволяет часть дороги при перекладке пускать во вторичное использование. Но это лишь усовершенствование привычного покрытия. Гораздо более интересной идеей кажется наделить дорогу «разумом», заставить ее не просто лежать под колесами, но и работать на человека в прямом смысле этого слова.
http://forumuploads.ru/uploads/001a/00/cb/92/t21678.jpg

Проект: Smart Highway. Разработчики: Studio Roosegaarde, Heijmans Infrastructure (Голландия). Суть проекта: в сложившуюся дорожную инфраструктуру встраиваются экологичные и недорогие интерактивные элементы: разметка, нанесённая люминесцентной краской, выделенные полосы подзарядки электромобилей, зажигающиеся при приближении автомобиля фонари и так далее.

Солнечные пути
Концепций превращения дороги в интерактивную систему существует множество. Рассмотрим несколько основных направлений, в которых движутся инженеры и дизайнеры.

Американские инженеры Скотт и Джулия Брюсоу разработали схему, позволяющую превратить дорожную сеть в огромную солнечную электростанцию. Проект получил название Solar Roadways, и суть его достаточно проста. Все дорожное покрытие США Брюсоу предлагают заменить на солнечные батареи, накрытые прозрачным сверхпрочным материалом на основе стекла, способным выдерживать постоянную транспортную нагрузку.
http://forumuploads.ru/uploads/001a/00/cb/92/t38376.jpg
Wind light. Энергию для подсветки дороги дают ветрогенераторы, улавливающие поток воздуха от машины.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/00/cb/92/t13460.jpg
Interactive light. Подсветка дороги включается автоматически при приближении автомобиля

Покрытие Solar Roadways состоит из трех слоев. Внешний слой — это основная проблема разработчиков. Специальное стекло, которое будет достаточно прочным, чтобы выдерживать даже тяжелые грузовики, не прогибаясь и не повреждая хрупкие солнечные панели, стоит очень дорого. Нельзя также забывать, что покрытие должно быть водонепроницаемым и выдерживать порой очень тяжелые погодные условия.

Второй слой — электронный. Он включает в себя управляющие микропроцессоры, нагревательные элементы для избавления от снега, солнечные панели, LED-подсветку. Наконец, третий слой — базовый, коммуникационный. Именно через него электроэнергия, «добытая» дорогой, поступает внешним потребителям. И кстати, не только электроэнергия. Через Solar Roadways можно вести телефонию, высокоскоростной интернет и т. д.

ой!!!...еду в поезде, здесь с телефонией и интернетом пока не очень)))
Не грузится дальше))
Продолжение следует)....

Отредактировано АР (15.02.20 23:10:16)

+2

65

128353,92 написал(а):

На днях, по радио услышала, что в России решили тоже вводить умные дороги)

Блин, они бы для начала нормальные бы ввели... Просто нормальные. У нас асфальт "тает" вместе со снегом...

с уважением

+3

66

dhope
Мало, кто с Вами не согласится) Да все согласятся. Я вот прямо сейчас подъезжаю на такси к дому в своем городе..., блин!..пломбы из зубов выскакивают..

Отредактировано АР (16.02.20 01:15:45)

0

67

Пока я тут сижу в заточении, мой автомобиль, ежедневно, благополучно удобряют пернатые разных мастей.
На эту тему, нашла в интернете статейку, в которой, взяты для примера два исследования, которые проводились журналистами и легли в основу сюжетов для ТВ-передач
Опасен ли птичий помет для лакокрасочного покрытия автомобиля?

Вести.Ru
Опрошенный эксперт нашел в птичьем гуано ряд веществ, среди которых соли калия и кальция, а также большое количество азота; все это вместе, по его мнению, представляет опасность для лакокрасочного покрытия кузова. Впрочем, это только теоретическая часть; далее следует практическая.

Крыло автомобиля поместили на несколько часов в голубятню, дождались, пока птицы хорошенько его обгадят, после чего извлекли наружу и оставили сохнуть под лучами солнца при температуре +25 градусов.

По прошествии 5 дней крыло автомобиля помыли водой из шланга и обследовали. Были обнаружены царапины, которые оставили голубиные когти, однако их помет никакого негативного воздействия на ЛКП автомобильного крыла не оказал.

Вместе с тем, в итоговом заключении, опрошенный эксперт не стал утверждать, что птичье гуано безвредно. Напротив, он высказался, что помет опасен и убыстряет процесс коррозии, но только когда попадает в уже образовавшиеся повреждения.

Кроме того, следует помнить, что довольно часто в желудок голубей вместе с пищей попадают песчинки и мельчайшие частички камушков. Они не могут перевариться и, соответственно, оказываются в птичьих экскрементах.

Так что впоследствии, когда владелец авто стирает помет с кузова, он может оцарапать лакокрасочное покрытие.

«Главная дорога»
Опрошенный эксперт, доктор биологических наук, объяснил опасность птичьего гуано несколько иначе. Он не стал углубляться в перечисление химических элементов, а лишь указал на то, что в организме голубей, в результате особенностей обмена веществ, вырабатывается не мочевина, а мочевая кислота.

Та же, в свою очередь окисляет (и пытается разрушить) все твердые тела, с которыми соприкасается, не исключая, понятное дело, и ЛКП автомобиля. В практической части для исследований взяли не крыло автомобиля, а крышку багажника. Деталь распилили на две половинки и сделали так, чтобы голуби оставили на них следы своей жизнедеятельности. Потом одну поместили в холодный гараж, а другую оставили в хорошо отапливаемом боксе около обогревателя. Неделю спустя, ведущие программы обследовали фрагменты багажника.

При поверхностном осмотре выявить какие-либо повреждения не удалось, однако когда отмытые половинки подвергли более тщательному изучению с помощью 200-кратного цифрового микроскопа, то на лакокрасочном покрытии были найдены многочисленные микротрещины.

Особенно много их было на той части багажника, которая находились в тепле, а не в холоде. По словам эксперта, в дальнейшем такие повреждения при содействии неблагоприятных факторов – температуры и влажности – будут только усугубляться, вплоть до того момента когда станут видны не только при сильном увеличении, но и невооруженным глазом.

Итак, однозначного ответа на вопрос: опасен ли птичий помет для лакокрасочного покрытия автомобиля так и не найдено. По итогам первого эксперимента получается, что голубиное гуано может способствовать коррозии кузова в том случае, если в нем уже есть повреждения, или когда в самом помете сохранились непереварившиеся твердые фракции.

По итогам второго исследования, утверждается, что птичий помет все-таки разъедает ЛКП, только делает это не сразу – сначала образуются микротрещины, а потом, при содействии неблагоприятных факторов, они становятся все больше и больше…

В общем, заключить можно следующее – голубиные экскременты являются веществом отнюдь не безобидным. Если птицы «украсили» им авто, то надо сразу его помыть.

В том случае, если сделать это тотчас не получилось и на лакокрасочном покрытии кузова со временем появились микротрещины, то можно провести полировку автомобиля. Есть еще третий вариант – обтянуть машину виниловой пленкой и тогда автомобилю, (прибегнем к просторечному выражению) не будет страшно любое дерьмо.

Отредактировано АР (28.04.20 01:01:05)

+2

68

Короче, следующее...березовые почки.

Когда нас закрыли, ещё лежал снег. Машина стояла под березонькой, блин..
Через месяц...на авто без слез не глянешь.
Пробовала ВСЁ!
В общем, не мучаетесь..., единственное средство - добросовестный мойщик на автомойке. Тока потом необходима шлифовка.
Не оставляйте машину под берёзой!

+3

69

141450,92 написал(а):

В общем, заключить можно следующее – голубиные экскременты являются веществом отнюдь не безобидным. Если птицы «украсили» им авто, то надо сразу его помыть.

))) хорошо, если голубиные... у нас - чайки. Блиииин, украсят, так украсят. Прям орден на машине, а не медаль. СССволочи...
А полировка авто - слишком крутое мероприятие, если машинка недорогая...
Стараюсь каждое утро вытирать))))))))
И да, никогда не ставьте машинку под деревьями по весне... Эттта жесть. Пиндык покрытию.

с уважением

0

70

Появился клиент для бана, а в сети, как назло, ни одного модератора... 🤔

+1

71

164877,454 написал(а):

Появился клиент для бана, а в сети, как назло, ни одного модератора... 🤔

Напишите в ЛС

+1

72

164880,97 написал(а):

Напишите в ЛС

Нет, уже забанили! 👍

0

73

164882,454 написал(а):

Нет, уже забанили! 👍

Вот жеж) получается, бдят!

0

74

Молодцы! Всё правильно.

0

75

164885,454 написал(а):

Молодцы! Всё правильно.

У вас какая машина?

0

76

164886,97 написал(а):

У вас какая машина?

Веста СВ

0

77

164888,454 написал(а):

Веста СВ

Пришлось залезть в Гугл) чтобы понять, что за машина достоинства и недостатки машины?
А СВ - это cabriolet
PS: или SUV

Отредактировано Medusa (05.08.20 20:27:27)

+1

78

164889,97 написал(а):

Пришлось залезть в Гугл) чтобы понять, что за машина достоинства и недостатки машины?
А СВ - это cabriolet
PS: или SUV

https://forumuploads.ru/uploads/001a/00/cb/454/606125.jpg
Мои железные кони! 😁

+5

79

Ну вот - что-то типа универсала) я бы на такой не смогла развернуться, ни припарковаться.  Но зато на ней путешествовать круто, и велик без проблем влезет))) и ещё куча всего)

+2

80

164894,97 написал(а):

Ну вот - что-то типа универсала) я бы на такой не смогла развернуться, ни припарковаться.  Но зато на ней путешествовать круто, и велик без проблем влезет))) и ещё куча всего)

На ней очень удобно разворачиваться. Почему бы вы не смогли? 😁 А какая у вас машина?
P.S. Вы будете смеяться, но это велосипед я привезла на Матизе! Причем мне его полностью собрали и настроили в магазине.

+2

81

164895,454 написал(а):

На ней очень удобно разворачиваться. Почему бы вы не смогли?  А какая у вас машина?
P.S. Вы будете смеяться, но это велосипед я привезла на Матизе! Причем мне его полностью собрали и настроили в магазине.

Ну я водитель такой себе))) Блондинка) поэтому ценю, чтобы машина была покомпактнее. У меня маленький кроссовер рено. А велика у меня нет) но я выбирала, читала, примерялась только к складным. Но пока не купила. Я или на машине, или пешком.

Отредактировано Medusa (05.08.20 20:56:37)

+3

82

164898,97 написал(а):

Ну я водитель такой себе))) Блондинка) поэтому ценю, чтобы Машина была покомпактнее. У меня маленький кроссовер рено. А велика у меня нет) но я выбирала, Читала, примерялась только к складным. Но пока не купила.

Значит у вас всё впереди. Кроссоверы мне нравятся внешним видом. У меня всегда хэтчбеки были.

+2

83

164889,97 написал(а):

что за машина достоинства и недостатки машины?

Главное достоинство этой машины - её цена. Хотя и она уже выросла. Да не закидают меня тапками хейтеры отечественных автомобилей, на мой взгляд, в своём сегменте эта машинка неплохая. Возможный недостаток - коробка механика. Но я от этого не страдаю. Сейчас появилась уже версия с автоматом. Какие еще недостатки? Она у меня чуть больше года, пробег не очень большой - я просто не выявила пока недостатков! Тьфу, тьфу...

+3

84

Ну что, уважаемые Автоледи?
Какие погодные прогнозы в ваших городах?
Когда планируете переходить на зимнюю резину?
У меня вот такая погодка ожидается..
http://forumuploads.ru/uploads/001a/00/cb/454/t222576.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/001a/00/cb/454/t223291.jpg

+2

85

178713,454 написал(а):

У меня вот такая погодка ожидается..

Какой кошмар.. Пора.. в путь дорогу... дорогу дальнюю дальнюю дальнюю пора..
Еще б вспомнить - кому резину отдала хранить... :confused:

+4

86

178713,454 написал(а):

Когда планируете переходить на зимнюю резину?

Хотя.. знающие люди говорили, что до -5 ночью можно не париться - об асфальт разогревается резина, но все равно надо задуматься на эту тему

+1

87

178722,49 написал(а):

до -5 ночью можно не париться - об асфальт разогревается резина

Нет, я не сторонник этого. Как-то года три назад вот в такое пограничное время уехала на целый день, а вечером туман и морозик. Домой возвращалась в темноте и на скорости километров 40. Быстрее просто сносило. Вместо обычных минут 40 ехала часа два. Лучше переобуться.

+2

88

моя зимняя резина называется "общественный транспорт", вот я с велика на него и пересела, пока ветром куда-нибудь в норвегию не унесло)

мне вот интересно, что Тэйкин в итоге решит. у нее машина здесь (польша), а резина в москве, новая, "муха не сидела". ехать туда через границы и карантины так себе вариант, а покупать здесь... крик души в ответах, я помню, Барсу зацепил прямо  :D

+1

89

178728,106 написал(а):

я помню, Барсу зацепил прямо

Это точно, зацепил... 😁 Но я не знала таких подробностей. А в Польше как с погодой? Зимняя нужна?

+1

90

178729,454 написал(а):

Это точно, зацепил... 😁 Но я не знала таких подробностей. А в Польше как с погодой? Зимняя нужна?

здесь, в поморском,  год на год не приходится. на моей памяти две прямо вот снежные были - это когда днем ноль, ночью минус и на обочине в поле побелено слегка) а прошлая зима вся - дождь и плюс.
а у Тэйки просто поездок очень много и на далекие расстояния, так что ей обязательно)

+2


Вы здесь » Твоя тема » Авто/ Вело/ Мото на Тт » Стиль Мотор или всё об автомобилях