Твоя тема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя тема » Художественные » Bound [Связь]


Bound [Связь]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Bound [Связь]

http://sg.uploads.ru/JB7mQ.jpg

год: 1996
производство: США
слоган: In their world, you can't buy freedom, but you can steal it
режиссер: Лана (Ларри) Вачовски, Лилли (Эндрю) Вачовски

в ролях: Дженнифер Тилли; Джина Гершон; Джо Пантолиано; Джон П. Райан; Кристофер Мелони

о чём: Один из членов мафии присвоил два миллиона долларов, был разоблачен, подвергнут пыткам и убит. Все это происходило на глазах Вайолет, любовницы гангстера Сизара, у них дома. Она вообще многое знала, поскольку Сизар никогда ничего от нее не скрывал. А в соседней квартире обосновалась только что вышедшая из тюрьмы суперсексуальная лесбиянка Корки. Так родилась страстная связь двух женщин, а вместе с ней и идея присвоить те самые миллионы, которые хранятся у Сизара для босса мафии Джино Марзоне...

[video2=626|367]https://my.mail.ru/video/embed/8361415282148770066[/video2]

Фильм ждёт своего зрителя!
http://sh.uploads.ru/9VkZ2.png

+4

2

Фильм, можно сказать, культовый. Для многих именно с него началось красивое тематическое кино. Братья Вачовски (не став еще в те далекие годы сестрами) зажгли талантливо. Это, кстати, их режиссерский дебют, снятый за смешные деньги.

Кто-то в восторге от фильма, кто-то считает его слабым и манерным. Все мы разные, и это нормально. Лично я "Связь" люблю.

Позволю себе добавить сюда пару рецензий с Кинопоиска, вполне созвучных с моим мнением о фильме:

http://s5.uploads.ru/f4R8j.jpg

- Знаешь, какая между нами разница?
- Нет.
- И я не знаю.

Чтобы украсть пару миллионов, лично не огорчив владельца, найди того, кто их уже украл, и укради у него. Чем больше краж в промежутке, тем больше «виноватых» и тем меньше шансов, что виноватым сочтут тебя. Когда все умерли, им наследует тот, у кого хватило ума не хвататься за ствол и подождать. Отмывание денег иногда гораздо буквальнее, чем кажется, а мертвым все равно.

Если соберешься ударить, помни, что удары не всегда попадают в цель. Чаще наоборот, особенно, когда ими движет ярость или отчаяние. Но не стоит недооценивать того, кто ткнул в тебя дулом. Даже если тебе кажется, будто ты знаешь его, как свои пять. Потому что пальцем на курке, возможно, движет решение, принятое давным-давно, и эта рука не дрогнет.

Решившись открыть глаза, обнаружишь, что мужество не всегда упаковано в брутальную кожу, что прекрасная дама может быть разной, а терпение воспитывается не только в тюрьме. Иногда сила оказывается хрупкой, страсть скрывается под маской ледяной невозмутимости, а тонкий расчет, тщательная подготовка, смелая импровизация и ловкость рук позволяют добиться большего, чем прямолинейный огнестрел.

Любовь приходит не тогда, когда ее ждешь, и не тогда, когда не ждешь. Она приходит тогда, когда ее ждет кто-то еще, кроме тебя. А когда она уже здесь, не бойся посмотреть ей в лицо. Свое отражение можно увидеть не только в зеркале.

Чтобы не забывать, кто ты есть, необязательно рисовать это на своем теле. Чтобы победить, иногда достаточно сдаться.

И самое главное — за сделанный выбор всегда придется платить.

-

Братья Вачовски не всегда штамповали ширпотреб на радость визжащим потребителям попкорна. Для того, чтобы снять шедевр, действительно талантливым режиссерам нет нужды вкладывать миллионы в спецэффекты с летающими приматами, клонированием голографических неприятностей и апокалиптическими пейзажами. Достаточно пары комнат, трех гениальных актеров, классического сюжета в неожиданной интерпретации и безупречно выдержанного стиля от первого до последнего кадра.

Криминальный триллер, любовь, кровь и деньги мафии, камерная драма в глобальном масштабе человеческих страстей, где точки над «i» ставятся шпильками туфель, спорные вопросы решаются пулей в живот, красавицы и чудовища выясняют отношения в черно-красно-белом мире, пахнущем дорогим виски, а деньги шелестят на сквозняке, как на ветру листочки. Блистательное возвращение классического жанра 30х-40х годов XX века, «film noir», окрашенного иронией сегодняшнего дня. Дженнифер Тилли, Джина Гершон и Джо Пантолиано в режиссерском дебюте братьев Вачовски (с)
______

http://s8.uploads.ru/LW3Gi.jpg

Когда у тихони Вайолет (Дженнифер Тилли) на кухне засорился трубопровод, только что откинувшаяся с зоны активная лесбиянка Корки (Джина Гершон) его ей прочистила. А поскольку трубопровод был лишь надуманным предлогом, вскоре у этих античных богинь случилась связь. Тем временем человек на службе мафии — Цезарь (Джо Пантолиано) — украл у своего босса — Джинно Марццоне — кругленькую сумму. Вайолет же оказалась девушкой Цезаря, но поскольку теперь её сердце принадлежало Корки, влюблённые решили реквизировать у Цезаря чужие деньги. И как только пролилась первая кровь — жребий был брошен.

Дебют братьев Вачовски — это та самая нерушимая связь двух великих режиссёров, которая чуть позже объяснила всем, что окружающая мир фикция, голословие и надувательство космического масштаба. Чуть более объёмное, чем попытка двух лесбиянок нагреть одного отморозка, мафию и тот самый окружающий мир. «Связь» как разноцветная стекляшка. Посмотришь на неё с одной стороны — и её можно расценивать как триллер. С другой — как драму. Но, на самом деле, — это история любви двух хрупких сердец. Настолько нежная, насколько вообще могут быть не грубыми и нежными женские отношения. Во вселенной «Связи» все мужчины в той или иной степени — козлы. Их не жалко, за них не переживаешь. Они лишь препятствие на пути Корки и Вайолет, которые взявшись за руки, фигурально выражаясь, прошибут головами стены. Вот за них как раз переживаешь. А когда камера, словно чудо-птица, пролетает над двумя, сомкнувшимися в экстазе женскими телами, время замедляет бег, всё теряет смысл и уже становится ничего не надо (с)
______

с уважением

+4

3

О, Связь великолепна. И не из-за лесби-тематики, хотя она тут добавляет нужный градус перчинки. Просто фильм прекрасен как триллер криминальный, в нем есть вкус, подача и смак.
Если задуматься, то кажется невозможным за каких-то полтора часа показать образы, врезающиеся в подкорку надолго, но здесь именно это и происходит. Я молчу про главных героинь, даже Цезарь ошеломительно запоминающийся.
Фильм проживаешь, забывая пить, есть или менять затекший бок. На строку состояния не смотришь, о перемотке не вспоминаешь, музыку впитываешь аки молоко матери.
Словом, шедевр!

+4

4

Хороший фильм! Сильный!

+1

5

Буквально недавно пересмотрела, очень нравиться, один из первых фильмов моей юности

0

6

dhope
спасибо!!! смотрела первый раз и с огромным удовольствием!!

+1

7

Мейн кун, неужели раньше не видели? Удивительно. Рад, что понравилось :yep: И по-хорошему завидую...

с уважением

0

8

dhope, нет, не видела. Я много чего не видела.

22482,15 написал(а):

И по-хорошему завидую...

да, да! Первое послевкусие, оно ни с чем не сравнится)) этот фильм имеет особенный вкус. После)
Ещё раз спасибо)

0

9

Один из первых фильмов с лесби- тематикой, который я посмотрела. Красивый, стильный, захватывающий детективный сюжет... Джина Гершон просто ошеломила своей красотой... Пересматривала пару раз с не меньшим удовольствием, чем в первый раз...
Вачовски талантливы...

+1

10

Один из первых, очень впечатлил в мои 18 лет.

+1

11

Хороший фильм, первый раз смотрела, сцен секса мало

0


Вы здесь » Твоя тема » Художественные » Bound [Связь]